1

Микрокредитная компания

Камчатский государственный фонд поддержки предпринимательства

215-030 | 215-035 | 215-025

Конференция «Kamchatka Retail - розница перезагрузка»! 6-7 октября 2018 года

Тренинг-центр «Логос» приглашает представителей business сообщества Камчатки принять участие в конференции «Kamchatka Retail - розница перезагрузка»!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 06-07 октября 2018г.

 

День 1

Время

Продолжительность

Мероприятие

Спикер

9.30 – 10.00

30 мин

Регистрация участников

Ведущий

10.00 – 10.20

5 мин

Приветственные слова

Организаторы

Запасные организационные

10 минут

 

 

10.30 – 12.00

1        час 30 мин

«Как создать уникальный розничный формат магазина и успешно конкурировать с крупными компаниями»

·         Что происходит на  розничном рынке России и в мире: как меняется поведение покупателей и как меняются  розничные компании?

·         Что такое Retail 4.0 и как трансформировать бизнес-модель?

·         Как создать дополнительную ценность для ваших целевых покупателей?

·         Как не  бояться менять цены и при этом зарабатывать прибыль?

·         Практические фишки маркетиновых компаний и акций, которые увеличивают продажи, но не снижают валовую маржу

·         Что делать малым розничным компаниям на Камчатке для роста и развития?

Александр Шубин

12.00 – 12.30

30 мин

Перерыв

 

12.30 – 14.00

1 час 30 мин

«Эволюция категорийного менеджмента КатМэн 2.0: мировые тренды и лучшие практики»

·         Тренды и ключевые вызовы CatMan 2.0;

·         Маркетинг покупателя как ключевая тактика управления категориями;

·         Омниканальная стратегия и кластеризация магазинов;

·         Совместное планирование и роли поставщиков в проектах;

·         Новые стандарты в обучении, международные требования к квалификации категорийного менеджера, возможности диагностики компетенций менеджеров;

·         Лучшие практики инновационных концептов и управления ассортиментом

Ольга Савушкина

12.30 – 14.00

1 час 30 мин

«Возможности и проблематика работы с поставщиками Китая, США, Индии и России».

Eddy Rey

12.30 -  14 .00

1 час 30 мин

«Как увеличить чек, когда у других он падает?»

 

·         Продажа более дорогого товара, сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп;

·         Матрица сопутствующих товаров, для каких товаров ее стоит создавать?

·         Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов?

·         Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары и как успешно проработать их психологические установки?

·         Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже?

Альберт Тютин

14.00 – 15.00

1 час

Обед

 

 

15.00 – 16.30

1 час 30  мин

«Эффективное продвижение в ритейле»

 

·         Какие современные тенденции потребительского поведения следует учитывать при разработке программ продвижения?

·         Различные механизмы проведения акций и современные фишки, которые позволят  ритейлерам выйти из круговерти акций с глубокими скидками и добиться лояльности покупателей;

·         Как составить  составить промо плана и оценить эффективность проведенных акций?

Сергей Илюха

16.30 – 17.00

30 мин

Перерыв

 

17.00 – 18.30

1 час  30 мин

«Бизнес не растет? Посмотри на тех, кто продает!»

 

Об основных отличиях в мышлении и поведении обычных продавцов и  лучших.

 

Станислав Клинников

18.30– 18.40

10 мин.

Анонс завтрашнего дня

 

День 2

 

 

 

9.00 – 9.30

30 мин

Регистрация

 

10.00-10.05

5 мин

Открытие дня - организаторы

 

10.05- 11.30

1 час 25 мин

Управление персоналом розничного магазина, проблематика и решение

Екатерина Казаринова

10.05 – 11.30

1 час 25 мин

«Цифровая экономика и искусственный интеллект в розничных продажах»

·         Перед тем как раскрыть тему «ИИ» в розничных продажах» необходимо ответить на вопрос: «Что такое искусственный интеллект?»

·         Будет актуализирована тема  успешного использования искусственного интеллекта («ИИ») в инновационных технологиях розничной продажи различного формата;

·         Какие значительные преимущества и выгоды использования «ИИ» в розничных продажах?

·         Как можно эффективно, активно и пассивно использовать «ИИ» розничной продаже в формате «оффлайн» и «онлайн»?

·         Как используя «ИИ» максимально массово и персонализировано охватывать гигантское количество потенциальных покупателей?

·         Какие инновационные технологии с использование «ИИ» уже успешно применяются  в мировой практике?

·         Какие инновационные разработки с применением «ИИ» будут использоваться в розничных продажах в ближайшей перспективе?

Валерий Талисман

11.30-12.00

30 мин

Перерыв

 

 

Мастер-классы

12.00-13.00

1 час 

 «Предотвращение потерь в рознице. Бизнес-стратегия ценой в 30% прибыли»

 

·         Почему традиционные подходы бессильны? Реальная цена потерь в розничной торговле. Настоящие источники потерь;

·         Какая стадия предотвращения потерь ваша? Безопасность, контроль или предвидение?

·         Стратегические ошибки «борьбы» с потерями, обзор популярных заблуждений;

·         Ключевые факторы успеха: от ментальности к профессионализму;

·         Главные инструменты: Скорость. Информация. Контроль;

·         Хуже недостачи бывает только… излишек;

·         И прочее о том, как минимизировать потери.

Игорь Чумарин

13.00-14.00

1 час

Обед

 

14.00-15.30

1 час 30 мин

«Продающий сайт с электронным магазином»

 

·         Как сделать свой  электронный магазин лучше, чем у конкурентов?

·         Как продавать в интернет визуальные товары. (ювелирные украшения, обои, одежда, кафельная плитка, кухни, игрушки …)?

·         Ошибки дизайна электронного магазина;

·         Как увеличивать средний чек на сайте?

·         Как отразить специфику своего товара в электронной витрине и карточке товара?

·         Какие элементы сайта влияют на конверсию?

·         С чего начинать делать электронный магазин?

Сергей Спивак

15.30-16.50

1 час 20мин

«Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить»

 

·         Магазин мечты: разбор свежих кейсов, в том числе проекта, удостоенного звания Лучший несетевой магазин России 2018 года:

·         Как снизить персоналозависимость в продажах за счет перехода на новые форматы обслуживания и оборудование?

·          Новые подходы к дизайну магазина и размещение товаров;

·         Беспроигрышный дизайн магазина на ближайшие 5-7 лет;

·         Торговое оборудование мечты. Новинки в области POS-материалов (заимствовано у иллюзионистов);

·         Возможности света.

 

Екатерина Богачева

15.30-16.50

1 час 20 мин

«Исполнение Закона о торговле в 2018 году. Успешные практики и основные ошибки»

 

·         Какие претензии ФАС предъявляет к розничной торговле?

·         Каких изменений в законодательстве можно ожидать в ближайшее время?

·          Как розничной сети организовать свою работу, чтобы избежать обвинений в нарушении Закона о торговле?

Сергей Илюха

16.50 – 17.10

20 минут

Перерыв

 

17.10 – 18.40

1 час 30 мин

«Повышение эффективности розничных и корпоративных продаж»

Аркадий Цукер

18.40-18.50

10 мин

Министр экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края

 

Дмитрий Коростелев

18.50 – 19.00

10 мин

Церемония закрытия

 

 

Регистрация по телефону

340-800

+7 961 961 7618

Скачать подробную информацию1

Скачать подробную информацию2

Скачать подробную информацию3

Скачать подробную информацию4

Скачать подробную информацию5

________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2024 МКК Фонд поддержки предпринимательства. All rights reserved. ИНН 4101091354 ОГРН 1034100650220
Регистрационный номер записи в госреестре МФО 6120825001083 МКК Камчатский государственный фонд поддержки предпринимательства с 22.05.2016 является членом СРО «МиР»
Саморегулируемая организация "Микрофинансирование и Развитие", 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, https://npmir.ru