Целевая аудитория: самозанятые граждане (физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»).
В программе:
-
анализ аудитории ВКонтакте;
-
тонкая грань между сообществом и публичной страницей ВКонтакте;
-
выявление целевой аудитории через ценности и миссию бизнеса;
-
основы создания контента (фото и видео, музыкальное сопровождение), цветовое восприятие, качество визуала для оформления сообщества;
-
обзор сервисов для работы в социальных сетях.
Мастер-класс проведёт Ульяна Цезарь – SMM-специалист, дизайнер презентаций.
Участие бесплатное. Обязательная регистрация по ссылке.
Более подробная информация по телефонам: +7 (4152) 202-800, 206-800.
Мероприятие пройдёт в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».